Премия «Золотой Чип» проводится с 2004 года. Итоги подводятся на международной выставке по электронике, компонентам, оборудованию, технологиям «ChipEXPO».
За шестнадцать лет Премия «Золотой Чип» стала главным инструментом общественной профессиональной экспертизы разработок и проектов по электронике и зарекомендовала себя как серьезное отраслевое событие, получившее поддержку Департамента радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, ГК «Ростех», АО «Росэлектроника», Московской торгово-промышленной палаты и крупнейших предприятий отрасли.
Цель Премии «Золотой Чип» - способствовать возрождению общественной и политической значимости отечественной электронной отрасли, возвращению былого авторитета, сохранению исторической преемственности поколений, мотивации к значимым результатам.
С 2021 годы мы решили расширить и дополнить концепцию премии.
Необходимость обновления концепции
В нынешнем варианте участие в конкурсе на присуждение премии предполагает дистанционную работу :
подачу Заявки на участие, предоставление документации по тому, что участник заявляет на конкурс, формирование компетентного жюри и передача ему предоставленной документации для оценки, сравнение экспертных оценок членов жюри, выявление победителей к каждой номинации и награждение их на выставке один раз в году.
Таким образом, участник оплачивает участие и ждет решения жюри.
Демонстрация же заявленного на конкурс происходит только в дни выставки, когда участник берет стенд или витрину в зоне конкурса.
Иногда ход подготовки Конкурса включается в информационную рассылку Организаторов, а сведения об участниках собираются в издаваемом ограниченным тиражом «Каталоге участников конкурса», который распространяется в основном на выставке.
Возникает временной разрыв между принятием решения об участии и демонстрацией заявленного на конкурс и только частичное упоминание выдается в информационную среду.
Задача новой концепции- устранить разрыв и наполнить его информацией участника.
Алгоритмы устранения разрыва
Первое, это включение информации участников в материалы, которые мы выпускаем в ходе подготовки выставки. И не время от времени, а постоянно.
То есть фактически, мы обеспечиваем продвижение участника и заявленного им на конкурс в той среде, к которой у нас есть доступ.
Причем, начинаем делать это НЕМЕДЛЕННО после получения Заявки и информации по тому, что предоставляется на конкурс.
Это ГЛАВНОЕ отличие новой концепции: мы начинаем продвижение сразу, после получения материалов.
Какие у нас есть для этого возможности?
1. Информационные рассылки
Мы установим периодичность рассылок только с материалами участников конкурса, а в остальные наши рассылки будем включать специальные блоки по тематикам конкурса.
2. Электронный Дайджест «Чип Экспо новости»
В ежемесячный электронный Дайджест «Чип Экспо новости» будет добавлен специальный раздел в блоке «Новости участников» по материалам участников конкурса.
Будет отслеживаться выпуск Дайджеста и выпуск информационных рассылок, чтобы не было одновременного дублирования информации.
3. Вебинары по номинациям конкурса
Планируется приглашать на вебинары известных в отрасли специалистов (в том числе и членов жюри) по конкретным тематикам соответствующих номинаций.
Это может быть например, обзор состояния отрасли по данной теме, или рассказ о новинках в этой области, в том числе и зарубежных.
4. Внешние связи
Информация участников, аналогичная той, которая включается в рассылки, будет регулярно размещаться на ресурсах наших партнеров, в соответствии с согласованным форматом и объемом сотрудничества.
Размещение на нашей странице в Facebook, на ресурсах нашего сайта, на ресурсах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга, ЦНИИ «Электроника», ГК «Ростех» и плановые рассылки по базе данных Инновационного центра "Сколково".
Таким образом, главное, что мы обеспечиваем потенциальным участникам, это немедленное начало продвижение после получения материалов!
Мы обеспечиваем максимальное освещение материалов участников, представленных на конкурс и гарантируем, что об их разработках узнает в течение времени до выставки большое количество специалистов из разных отраслей.
Помимо прочего, это позволит провести на самой выставке квалифицированное голосование по итогам конкурса среди посетителей на приз «Выбор профессионалов», которые к тому времени получат необходимую информацию для принятия решения.
И еще новации в проведении конкурса:
1. Если участник бронирует стенд на выставке в экспозиции конкурса (а для такой экспозиции будет выделена большая площадь в центральной части павильона), то участие в конкурсе будет для него бесплатным.
2. Также для ВСЕХ участников конкурса в номинации "Надежный поставщик ЭКБ" (независимо от места размещения стенда площадью не менее 16 кв. метров) участие в конкурсе будет бесплатным, а статуэтку "Золотого Чипа" получит не один, а ТРИ участника, которых определит жюри.
Заявка на участие в конкурсе "ЗОЛОТОЙ ЧИП - 2022"
Буклет премии "ЗОЛОТОЙ ЧИП - 2019"
